Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Система предполагает возможность провидения возврата по успешным транзакциям. Возврат можно провести из ЛК или посредством API. 

Функционал активируется для выбранного сервиса и канала оплаты по отдельному согласованию. Возврат платежа может быть недоступен для определенных каналов.

Если канал оплаты не поддерживает возврат, будет выведено сообщение “Канал оплаты не поддерживает возвраты”

Для Visa/MasterCard/МИР возвраты:

  • проведенные день-в-день проходят без дополнительной комиссии и с минимальной задержкой. Зачисление денежных средств на счет плательщика происходит в течении 2 часов.
  • проведенные на следующий день облагаются комиссией и срок зачисления денежных средств может составлять до 7 рабочих дней, в зависимости от эмитента.

Внимание

Операция возврата необратима! В случае если вы ошиблись с суммой возврата или id транзакции - обратитесь в техническую поддержку банка.

Возврат через личный кабинет


Перейдите в Личный КабинетОтчеты → Статистика. Найдите нужную транзакцию и нажмите "Запросить возврат":

Произойдет автоматическая переадресация на страницу управления возвратами, где необходимо указать сумму, причину и id возврата (опционально):

Если id возврата не указан, то система присвоит значение автоматически

Множественный возврат

Для Visa/MasterCard/МИР возможно произвести несколько возвратов, в рамках одной транзакции. Это возможно, если один возврат был проведен на сумму, меньшую оригинальной.

Инициализация происходит со страницы управления возвратами Личный Кабинет → Инструменты → Сервисы → Возвраты. В поле id Транзакции укажите id прямой операции.

После ввода данных и подтверждения, появится информационное сообщение и ранее созданный возврат:

Выберите чекбокс и нажмите Создать.

Возврат по API


Для создания заявки через API необходимо выполнить POST запрос на адрес https://partner.rficb.ru/alba/refund/

В запросе необходимо передать (Content-Type: “application/x-www-form-urlencoded”):

  • version – “2.0”
  • tid – id транзакции
  • amount – опциональный параметр, сумма указывается в формате xxx.xx. Если значение не указано - произойдет возврат всей суммы
  • reason – опциональный параметр – причина возврата
  • refund_ext_id - id возврата
  • check – Электронная подпись запроса. См. приложение №1

В ответ возвращается JSON с результатом обработки запроса:

  • Успех: {‘status’: ‘success’, ‘payback_id’: }
  • Неуспех: {‘status’: ‘error’, ‘message’: ”}

Результат определяет создание/инициализацию возврата в системе, но не сам процесс возврата денежных средств. Информацию о ходе выполнения операции следует смотреть на странице управления возвратами или в статистике.

SDK

  • No labels